Обслуживание Hyundai

Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.

Workshop Automation

Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

Принципы периодического обслуживания

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.

Техническое обслуживание Hyundai

Механизмы и системы автомобилей работают долго при правильной эксплуатации, и техническом обслуживании. Поломок можно избежать, если вовремя смазывать узлы, очищать электроконтакты, заменять расходные материалы. Вовремя устранить проблему важно. Запущенные неисправности нарастают как снежный ком, приводят к неожиданной поломке.
Отказ автомобиля в дороге случай не из приятных. Однако, Hyundai оборудован специальной кнопкой SOS. При ее нажатии аварийная служба получает координаты автомобиля и спешит на помощь.

О главном

Производитель предусматривает проведение сервисного обслуживания Хёндэ каждые 15 000 км. пробега, или раз в год.
Регулярность сервиса Hyundai — залог исправности машины. Сроки проведения
работ в официальном сервисе подтверждены многолетней практикой.
Необходимо применять качественные запчасти, расходные материалы.
Работы должны выполняться специалистами по конкретным маркам автомобилей, а не работниками общего профиля.
При проведении техобслуживания не у Авторизованного Сервисного Партнера Хёндэ, официальные сервисы Hyundai могут отказать владельцу в гарантийном ремонте.

Но авторизованное ТО это не средство сохранить гарантию, а надежный способ поддержать «здоровье» автомобиля. Наш сервисный центр Хёндэ поощряет разумный подход к техобслуживанию. При применении запчастей дилера, скидка на работы составляет до 90%.

«ИАТ Парнас» в СПб делает выгодные предложения владельцам машин, срок гарантии которых истек. Следите за специальными предложениями на страницах нашего сайта. Пользуйтесь скидками на ремонт и обслуживание hyundai.

Тяжелые условия эксплуатации

Все не раз слышали выражение «тяжелые условия эксплуатации». Но что конкретно имеется в виду понятно не всегда. Hyundai формулирует обстоятельства, связанные с конкретными значениями температур, скорости, других дорожных условий. Регламент технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации опубликован на нашем сайте.

Мы стараемся, чтобы нам доверяли. Поэтому мы делаем клубный сервис Хёндэ открытым, прозрачным для клиента, а затраты заранее определенными.
Стоимость ТО рассчитывайте c помощью online калькулятора технического обслуживания.
Пользуйтесь приложением для планшетных компьютеров Workshop Automation. Отслеживайте продвижение работ, получайте фото и видеоматериалы, голосовые записи.
Оставляйте отзывы. Без них нам никак.
Map