Кроссовер Tucson нового поколения доступен для подписки в сервисе Hyundai Mobility
01 Января 1970В России дебютировал новый кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Новинка отличается ярким футуристичным обликом, намечающим вектор будущей эволюции дизайна Hyundai, а также предлагает клиентам передовое технологическое оснащение и набор интеллектуальных цифровых решений, включая инновационные телематические сервисы Bluelink®.
Помимо покупки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ и на авторской платформе онлайн-продаж бренда, автомобили новой модели Tucson можно взять по подписке на год в онлайн-сервисе Hyundai Mobility, начиная от 48 900 ₽ в месяц без залога и первоначального взноса. В фиксированный ежемесячный платеж традиционно включены полное страхование ОСАГО и КАСКО без франшизы, транспортный налог, круглосуточная помощь на дорогах, техническое обслуживание, включая ТО и замену сезонной резины, а также возможность путешествовать по всей России и за пределы Российской Федерации.
В данный момент кроссоверы Tucson нового поколения доступны для подписки в Москве, в ближайшем будущем новинка появится и в других городах присутствия сервиса Hyundai Mobility. Для подписки сроком на один год по тарифу Freedom предлагаются автомобили Hyundai Tucson в комплектации Prestige с бензиновым двигателем Smartstream G2,0 мощностью 149,6 л.с., 6-ступенчатой АКП, системой полного привода HTRAC и черным салоном. В числе доступных цветов экстерьера – белый White Cream, серый Titan Gray и синий Deep Sea. В дальнейшем планируется расширение доступных для подписки комплектаций кроссовера Tucson.
Сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility меняет современное представление об использовании автомобиля и удовлетворяет растущий потребительский спрос на цифровые услуги в сфере мобильности. Весь процесс управления подпиской происходит полностью онлайн с помощью удобного мобильного приложения. Подробности о сервисе доступны на официальном сайте и в Instagram-аккаунте Hyundai Mobility.