Hyundai запускает услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

01 Января 1970 Hyundai запускает услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

• Hyundai Экспресс – новый удобный способ экспресс-сдачи автомобиля на сервисное обслуживание в официальной дилерской сети Hyundai

• Передача и получение автомобиля осуществляются бесконтактным путем с помощью мобильного приложения «Мир Хендэ» и специальных терминалов самообслуживания Hyundai Экспресс

• Услуга доступна всем клиентам марки 24 часа в сутки в любой день недели 

• Первый терминал Hyundai Экспресс открыт в ДЦ «Авилон» в Москве, в 2022 году киоски появятся во всех дилерских центрах Hyundai

• Инновационный проект – часть масштабной стратегии цифровизации услуг бренда Hyundai, которая выведет заботу о комфорте, безопасности и личном времени водителей на новый уровень

 

В рамках стратегии цифровизации услуг бренда Hyundai на российском рынке компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о появлении возможности бесконтактной экспресс-сдачи автомобилей на сервис. Инновационный инструмент Hyundai Экспресс позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание в любое удобное время и без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. 

Воспользоваться новой услугой Hyundai Экспресс может любой желающий совершенно бесплатно и в круглосуточном режиме, включая ночное время, а также выходные и праздничные дни. Для этого необходимо сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», доступном для скачивания в App Store и Google Play, приехать в выбранный дилерский центр Hyundai, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.

После выполнения этих простых шагов будет сгенерирован индивидуальный QR-код. Клиенту останется подойти к близлежащему терминалу Hyundai Экспресс, отсканировать сформированный код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Впоследствии мастер-консультант заберет ключи и проведет запланированное сервисное обслуживание. Информацию о каждом этапе обслуживания и готовности автомобиля владелец получит с помощью уведомлений от приложения «Мир Хендэ». Когда работы будут закончены, сотрудник Hyundai вернет ключ обратно в ячейку терминала, а клиенту будет отправлено финальное уведомление, после которого он сможет приехать и забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации. 

Комплексная услуга онлайн-записи на техническое обслуживание, а также бесконтактной сдачи автомобиля на сервис и его обратного приема с помощью терминалов Hyundai Экспресс, которые будут работать 24 часа в сутки, выведут заботу бренда о комфорте и личном времени водителей на новый уровень. Решение позволит существенно упростить посещение сервисных центров и сократить время пребывания в них при проведении техобслуживания или ремонтных работ до минимума. Кроме того, бесконтактный процесс обслуживания гарантирует полную безопасность клиентов в непростых эпидемиологических условиях.

За разработку и производство оборудования для инновационного сервиса Hyundai Экспресс отвечала компания TOUCHPLAT – российский производитель систем самообслуживания. В качестве программного обеспечения была использована универсальная платформа для почтоматов и киосков самообслуживания, разработанная компанией-партнером Smartix

В настоящий момент первый бесконтактный терминал самообслуживания Hyundai Экспресс уже открыт в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить сеть киосков до 50 единиц. В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai.

Более подробная информация о работе сервиса Hyundai Экспресс доступна в приложении «Мир Хендэ», а также в тематическом видеоролике на YouTube-канале Hyundai Russia.

 

Map