«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2021 года

01 Января 1970 «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2021 года

• В первом осеннем месяце было продано 13 624 автомобиля марки Hyundai

• Популярность среди клиентов сохраняет сегмент SUV, на долю которого пришлась половина всех реализованных в сентябре автомобилей бренда

• Самыми продаваемыми моделями Hyundai по итогам прошедшего месяца стали седан Solaris, а также кроссоверы Creta и Tucson

• Автомобили Hyundai Santa Fe продолжают пользоваться высоким спросом у российских покупателей

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в сентябре 2021 года. За первый месяц осени было реализовано 13 624 автомобиля Hyundai. Популярность среди клиентов продолжает сохранять сегмент SUV, на долю которого пришлась половина всех проданных в сентябре автомобилей бренда. Самыми продаваемыми моделями Hyundai по итогам прошедшего месяца стали седан Solaris, а также кроссоверы Creta и Tucson. 

 

Лидерство по количеству проданных автомобилей марки в сентябре текущего года завоевал седан Solaris. Всего за первый осенний месяц было реализовано 6 258 автомобилей этой модели – на 15,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Долгое время Hyundai Solaris остается одной из самых востребованных моделей на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию яркого дизайна, ходовых характеристик, а также соотношению цены и качества. Кроме того, модель отличается высокой остаточной стоимостью, что подтверждается многочисленными независимыми исследованиями. 

На втором месте по итогам минувшего сентября – компактный кроссовер Hyundai Creta, продажи которого составили 3 851 единицу. Недавно представленная модель Creta второго поколения – яркая и современная новинка, разработанная с учетом предпочтений российских клиентов. Помимо множества функций, гарантирующих полную безопасность и непревзойденный комфорт водителя и пассажиров, а также традиционно присущих автомобилям более высокого класса, новый кроссовер Creta оснащается прогрессивными телематическими сервисами Bluelink®, превращающими автомобиль в «умный» гаджет и надежного помощника в любых дорожных ситуациях.

 

Тройку лидеров сентября замыкает кроссовер Hyundai Tucson. В минувшем месяце продажи данной модели составили 1 577 единиц. Автомобиль Tucson отличается опережающим свое время дизайном, богатым оснащением, наличием удобных телематических сервисов Bluelink®, а также мощными и экономичными двигателями в сочетании с фирменной интеллектуальной системой полного привода HTRAC. Hyundai Tucson доступен как для традиционной покупки в дилерских центрах и онлайн на официальном сайте бренда в России, так и по инновационной программе подписки Hyundai Mobility.

Наконец, высоким спросом у покупателей продолжают пользоваться автомобили Hyundai Santa Fe. В сентябре 2021 года 1 099 кроссоверов Santa Fe нашли своих владельцев, что почти на 61% выше показателей сентября 2020 года (683 единицы). Модель Santa Fe, недавно прошедшая глубокий рестайлинг, способна удовлетворить самые разнообразные потребности российских семей за счет продуманного дизайна экстерьера и интерьера, набора высокотехнологичных опций и высоких показателей надежности и безопасности. 

 

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в сентябре 2021 года

 МодельСентябрь 2021 (ед.)Всего
СеданыSOLARIS6 2586 744
ELANTRA276
SONATA210
Хэтчбекиi30 N11
SUVCRETA3 8516 755
TUCSON1 577
PALISADE228
SANTA FE1 099
МикроавтобусыH-1124124
 Всего 13 624

 

 

Map