«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в августе 2021 года

01 Января 1970 «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в августе 2021 года

• В августе 2021 года было продано 14 106 автомобилей марки Hyundai

• Лидерство по объему продаж традиционно удерживают SUV-модели, их доля – более 58% от числа всех реализованных автомобилей бренда

• Тройку самых продаваемых моделей Hyundai в последнем летнем месяце сформировали автомобили Creta, Solaris и Tucson

• Растущая популярность технологичного кроссовера Hyundai Tucson нового поколения среди российских клиентов

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в августе 2021 года. В последнем летнем месяце было продано 14 106 автомобилей Hyundai. По традиции, лидерство по объему продаж удерживают модели сегмента SUV – на их долю в прошлом месяце пришлось более 58% от числа всех реализованных автомобилей марки. Тройку самых продаваемых моделей бренда в России сформировали компактный кроссовер Creta, седан Solaris и кроссовер Hyundai Tucson.

Уверенным лидером продаж по итогам августа стала модель Hyundai Creta, сохраняющая за собой, помимо прочего, и статус самого популярного кроссовера страны. Ее высокая востребованность среди российских покупателей обусловлена сочетанием современного дизайна, продуманных потребительских свойств и разумного соотношения цены и качества. За прошедший месяц было продано 5 502 автомобиля Creta. В августе дебютировала новая спецверсия компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения – Smart, которая включает в себя полный набор надежных систем безопасности Smart Sense.

Второе место по популярности в августе текущего года занимает седан Solaris, продажи которого составили 4 449 единиц. В прошлом месяце для моделей Solaris и Creta, выпущенных начиная с 2020 года, оснащенных системами телематики и приобретенных как за собственные средства, так и в кредит, стала доступна инновационная программа автострахования КиберКАСКО, реализуемая совместно с СК «Совкомбанк Страхование». Предложение позволяет владельцам этих автомобилей получить значительную скидку при оформлении полного полиса КАСКО без франшизы, выбрав прогнозируемый годовой пробег – 5 000 км, 10 000 км или 15 000 км с опциональным расширением километража.

 

Тройку лидеров по количеству проданных автомобилей марки Hyundai в августе замыкает кроссовер Tucson. В минувшем месяце продажи этой модели достигли 1 584 единиц. Растущая популярность технологичного автомобиля Hyundai Tucson нового поколения среди российских клиентов обусловлена революционным дизайном, передовым богатым оснащением и поддержкой телематических сервисов Bluelink®, которые позволяют всегда оставаться на связи со своим автомобилем с помощью удобного мобильного приложения.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за август 2021 года

 МодельАвгуст 2021 (ед.)Всего
СеданыSOLARIS4 4495 592
ELANTRA440
SONATA703
SUVCRETA5 5028 215
TUCSON1 584
PALISADE167
SANTA FE962
МикроавтобусыH-1299299
 Всего 14 106

 

 

Map